Обучающий курс "ТАМАДА" Обучающие курсы для ведущих праздников
Тамада Свадьба Юбилей Корпоратив Вокал Фото Видео Отзывы Школа ведущих Контакты

Школа ведущих

Обучающий курс "ТАМАДА"  

Как проводить игры и конкурсы на праздниках?Как проводить игры и конкурсы

       Любой праздник должен быть тщательно спланирован и продуман. И в принципе главное на любом праздники игры, конкурсы и интерактивные развлечения гостей. Ни один праздник не может проходить без игр, конкурсов, и игрового интерактива с гостями.  Игры и конкурсы не должны быть навязчивыми и ведущему праздников  нужно очень тщательно продумать не только порядок игровых моментов но и уместность той или иной игры на данном празднике. Перед написанием сценария и вставкой туда игровых блоков, ведущий праздника должен четко представлять:

- для какой аудитории он буде проводить конкурс или игру (возраст, социальный статус, пол)

- уместность игрового блока на данном празднике, в данном банкетном зале (размер помещения, возможности зала)

-  количество задействованных гостей (возможно гостей меньше, чем необходимо для игры, или наоборот намного больше, тогда остальные возможно будут скучать)

- определить место в сценарии для определенной игры или конкурса.(в самом начале не совсем уместны будут активные игры, за некоторым исключение. Стандартный праздничный вечер лучше начать с застольных игр или застольного интерактива с участием гостей – некое такое непринужденное, веселое общение с ведущим за столом)

Как проводить игры и конкурсы- разнообразность игровой программы (приготовьте побольше разных развлечений, чтобы в ходе праздника можно было бы,  в зависимости от ситуации выбирать тот или иной конкурс.

- необходимо позаботиться о призах к конкурсам. Призы могут быть как специальные – только для данной игры, так и обычные (канцтовары, хозтовары, детские игрушки, шоколадки, сладости, фрукты, свечки, магнитики и тд)

- необходимо прислушиваться к пожеланию заказчика (какие игры он хочет видеть на своем мероприятии, кого задействовать, весь зал, или может быть нескольких определенных людей, кого возможно попросит не трогать вообще. Устраивать ли костюмированные игровые блоки, или супер-активные конкурсы, возможно он вообще не захочет конкурсов и нужно будет проводить интерактивные застольные развлечения)

Очень не рекомендую проводить пошлые игры, алкогольные конкурсы и конкурсы оскорбляющие человеческое достоинства.

- К некоторым играм, конкурсам нужно заранее готовиться и покупать или изготавливать необходимый реквизит, карточки, шить костюмы(если костюмированная игра) подбирать музыку, делать музыкальные нарезки, выучивать текст.

- Так же некоторые конкурсы и игры требуют подготовки непосредственно на мероприятии (переодеть людей в костюмы, выложить и подготовить к использованию реквизит) поэтому ведущий должен будет заранее рассчитать время на подготовку к конкурсу. К некоторым играм и конкурсам, а так же к интерактивам можно приготовить реквизит  перед мероприятием, например выложить на стол карточки, необходимые распечатки или другой не большой реквизит. В небольших перерывах, когда гости танцуют или выходят покурить, можно приготовить реквизит к следующим конкурсам.Как проводить игры и конкурсы

Ведущий должен быстро настроиться на проведение данной игры: возможно войти в роль, если игровой блок лирический – то настроиться на лирический лад, если игра в военном стиле – то настрой должен быть боевой, возможно даже одеть костюм или элемент костюма, если игра призвана активизировать гостей, то ведущий должен стать – супер активным, если игра идет как розыгрыш гостей, то ведущий должен перевоплотиться в нужный образ, возможно, так сказать, «прикинуться дурачком» (есть такие игры-розыгрыши), к некоторым игровым развлечениям гостей возможно подойдет загадочный или таинственный образ ведущего.

Одним словом ведущий игровых программ должен быть «на все руки от скуки» - уметь очень быстро перевоплотиться в нужную роль, очень быстро переодеться в нужный костюм и входить в нужный образ, при этом не забыть вовремя подготовить реквизит и костюмы к игре или конкурсу. А после небольшого перерыва – следующее развлечение и следующий образ… И все образы ведущего должны быть насыщенными, эмоциональными и активными, при этом не забывать контролировать весь процесс мероприятия тамада должен своей «железной рукой» «держать зал» иначе праздник может пойти на спад, а среди гостей начнется «разброд и шатания».

И конечно все игровые и конкурсные моменты должны идти по нарастающей и самую яркую и зажигательную игру ставить КУЛЬМИНАЦИЕЙ всего игрового действа в сценарии. В конце можно сыграть в более нейтральную игру, которая подведет черту всего праздничного торжества.

Если у Вас не смотря ни на что, все получилось - Гости должны быть довольны. Они получили заряд бодрости, позитива, «оторвались» и душой и телом и, прихватив вашу визитку, ушли домой в хорошем настроении.



 <<< Назад                             Продолжение >>>