Обучающий курс "ТАМАДА" Обучающие курсы для ведущих праздников
Тамада Свадьба Юбилей Корпоратив Вокал Фото Видео Отзывы Школа ведущих Контакты

Школа ведущих

Обучающий курс "ТАМАДА"  

Как провести первую встречу с клиентом?Обучающий курс "ТАМАДА"

Очень часто клиенты в поисках тамады для своего праздника, встречаются с огромным количеством ведущих. Как же выделиться из толпы и стать «тем самым» ведущим, которого выберут?  Как грамотно организовать первую встречу? где её провести? Сколько она должна длиться? Как одеться? Что подготовить? О чём говорить? и т.п.

Как говорится:

Встречают по одёжке.........

Первая встреча, как первое свидание - нужно подготовится основательно!

1.Безупречный внешний вид – не обязательно классика, не уличная одежда, стильно, не вычурно, а главное аккуратно. Без фанатизма и ярких цветов.
2. Чистая обувь.
3. Маникюр - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Тем более для мужчин - женщины-клиенты в первую очередь обращают на это внимание! Руки чистые, Аккуратные, ухоженные.
4. Аккуратный ежедневник, блокнот без торчащих от туда записок и бумаг.
Обучающий курс "ТАМАДА"5. Место для встречи, если нет своего кабинета - недорогое (но и недешёвое) - клиенту должно быть уютно как по атмосфере, и не слишком дорого. Не очень громкое и не очень тихое место. С мягкими, удобными сиденьями. Спросить до встречи, курят или нет, и выбрать зал под них (терпите некурящие).
6. Если курите, воздержитесь - клиент это оценит, а некурящий вдвойне.

7. Если голодны, голодайте – отвратительно, когда кульминацию своего разговора вы завершаете или прерываете салютом из крошек еды, брызгами лимонада, и отрыжкой.
8. Пить только безалкогольные напитки, а если кофе то без пенки (она остаётся на губах - усатый ведущий не очень приятное зрелище).
9. Расположите к себе - вначале спросите, как настроение и поговорите на какие-нибудь отдалённые темы - это раскрепощает.
Обучающий курс "ТАМАДА"
10. При встрече обязательно запомните или запишите имена всех, кто пришёл - это очень важно.
11. На встречу приезжайте пораньше на 5-10 минут, опаздывать ни в коем случае нельзя!

12. Задавая вопросы, делайте пометки - это позиционирует вас, как внимательного человека и заинтересованного в их мероприятии.
13. Рассказывайте свои интересные истории из опыта, заставьте их пережить это - посмеяться или проникнуться идеей. Вовлеките клиента в сценарий, который у вас проходит на ура!
14. Умейте слушать, не настаивайте и не спорьте.
15. Принесите свои фото, видео своих выступлений и праздников, (а лучше несколько) - клиент всегда хочет увидеть, что будет у него на мероприятии.

16. И не давайте сразу чёткую цену - скажите диапазон от и до с небольшой разницей, которая зависит от участия и занятости вас на мероприятии. Это позволит не прогадать и не продешевить с гонораром.

17. Будьте максимально добродушными и открытыми, включите свое природное обаяние.

18. Найдите свою фишку, которая сразит ваших заказчиков. Главное «зацепить».

 <<< Назад                                                                 Продолжение >>>