Обучающий курс "ТАМАДА" Обучающие курсы для ведущих праздников
Тамада Свадьба Юбилей Корпоратив Вокал Фото Видео Отзывы Школа ведущих Контакты

Школа ведущих


Обучающий курс "ТАМАДА"  

Способы привлечения клиентов для тамады, ведущего праздников

 Обучающий курс "ТАМАДА"

Составьте Презентацию или резюме. Туда необходимо вписать:
Как вас зовут, и кто вы «Ведущий праздничных мероприятий»
Образование: если у вас нет соответствующего образования, можно вписать курсы «Ведущих праздников», курсы актерского мастерства 

Ваш послужной список: записывайте все компании, в которых вы проводили юбилеи или корпоративы, впишите известные фирмы и имена, они внушают большее доверие. Ну и небольшую статистику по частным мероприятиям: свадьбам, дням рождения и юбилеем. 

Составьте Портфолио

Качественные, яркие фотографии иллюстрирующих обряды, игры, конкурсы, и веселых, довольных людей. Примерно 20-30 шт. Ваши фотографии с микрофоном, и без, в работе и портрет - примерно 5 -7 шт. Если это не на электронном носителе, то обязательно в дорогом приятном на ощупь фотоальбоме.

Видеоролики

Хорошо смонтированный небольшой ролик-презентация с хорошей музыкой. Клиенту важно посмотреть, как ВЫ работаете, как держитесь, как говорите. Покажите Довольные лица гостей и атмосферу на ваших праздниках.

Одного ролика маловато -  предоставьте еще не большие видео ролики с фрагментами обрядов, игр, конкурсов и тд.

Визитки, Флаеры, листовки, проспектыОбучающий курс "ТАМАДА"

Визитки – как реклама работают безотказно, но не сразу. ВИЗИТКИ: ваш козырь, более чем 50% заказов притекут по визиткам, которые вы раздадите на мероприятиях! Кроме этого, их можно оставлять везде и всегда, в ресторане, на работе, в магазине, в турфирме и т.д., но это сработает на 10%,

Дизайн на ваш вкус, но … шрифт должен достаточно хорошо читаться, Пишите максимальное кол-во контактов. Самый крупный шрифт – это ваше имя и род деятельности! Не обязательно делать двустороннюю. Так или иначе людям важно: род деятельности, имя и телефон. Бумага должна быть стандартного размера, желательно плотная и немаркая! Очень хорошо напечатать на визитке свою фотографию!!! Работает на 100%.

Во флаэрах лучше написать поподробней о своих услугах.

Не скупитесь на завлекательные названия, броские слоганы, о новых технологиях, которые заставят потребителей обратить на вас свое внимание. Вы не должен быть одним из многих – Вы должны быть единственным и неповторимым!

Главное «зацепить» заказчика, показать, чем именно ваша работа отличается от других!

Не бойтесь сделать ваш товар узкоспециализированным. За уникальность вы сможете требовать большие деньги! Состоятельные люди обожают платить втридорога, в их глазах это придает услуге большую ценность.

На визитках и флаэрах можно прописать «Предъявителям скидка …%»

Газеты бесплатных объявлений – типа «Из рук в руки» Чаще бесплатна. Но и реальных клиентов приносит редко. Звонки в основном эконом-класса. Возможно дадут трафик на сайт

Всевозможные свадебные журналы. Стоит дорого, звонят, но часто в «ноль». Порой совсем не окупается. Прибыльно в основном самим журналам.

СайтОбучающий курс "ТАМАДА"

Сейчас все больше людей пользуются интернетом, и будет правильно действовать в ногу со временем. Так или иначе в наше время интернет приносит от 30 до 90 процентов заказов.

На сайте-визитке нужно не больше 10 страниц с основной информацией о вас. Очень важен в этом случае яркий дизайн. После того, как сайт сделан и работает, он нуждается в продвижении в поисковиках, иначе люди просто его не найдут. Продвижение сайта в поисковиках на первые позиции: долго кропотливо, НО эффект на долгое время. По продвижению есть много всяких блогов и если ест время можете заняться. Для этого существует специальное течение в интернет-бизнесе: CEO-оптимизация

Можно создать группу в контакте, что проще всего!

Хорошо, если ваш сайт или группа будет часто обновляться. Помещайте туда новости, фото, видео отчеты с праздников, не копируйте у других, писать нужно самому – обязательно, иначе вас не найдут. Такое правило у поисковиков – продвигать только сайты с оригинальным текcтом!

О том, как я создавала и раскручивала свой сайт подробно в других видео уроках.

Реклама в интернетебесплатные доски объявлений, GOOGLE ADWORDS  - самая лучшая реклама для тамады - недорогая и можно настроить площадки для показа. BEGUN и Яндекс директ – забудьте, съест все деньги за 3 дня, а эффект – 0!

Достаточно эффективная реклама в контакте! Можно раскрутить созданную группу – приглашать все время туда людей. (Чтобы в ручную на это не тратить время, для этого существуют много различный программ, которые это сделают за вас автоматически и быстро. (бесплатная программа, которую можно свободно скачать VkBot ) Постоянно Размещайте свои новости, фотографии, видео, чтобы все кто входит в группу знали чем вы занимаетесь и все время про вас помнили. Но не переборщите, а то ваши подписчики могут отказаться от ваших новостей, или вас просто могут «за банить»

Более подробное  видео руководство далее….Обучающий курс "ТАМАДА"

Сарафанное радио – (это не формальное формы и способы передачи информации из уст в уста о товаре или услуге.) Самый эффективный и бесплатный способ привлечения клиентов. Но нужно изрядно постараться чтобы оно начало работать. Мероприятие должно очень сильно понравиться присутствующим на празднике людям, чтобы они добровольно о вас рассказывали другим, рекламировали вас.

Можно запустить так называемый «искусственный» канал «сарафанного радио» т.е. когда человек вас рекомендует, вы получаете заказчика, и платите скажем 10-20% от заказа вашему рекламодателю или взаимная реклама, или другая благодарность. Это могут быть ваши знакомые, коллеги по бизнесу (фото, видео операторы, DJ, администраторы кафе, ресторанов и тд)

Размещайте на своем сайте отзывы клиентов. Просите своих заказчиков писать отзывы на других сайтах. Это работает! Но еще лучше работает видео-отзыв! Попросите своих заказчиков оставить вам видео отзыв и разместите его на сайте.


<<< Назад                                                                                     Продолжение >>>