Обучающий курс "ТАМАДА" Обучающие курсы для ведущих праздников  Школа Ведущих
Тамада Свадьба Юбилей Корпоратив Вокал Фото Видео Отзывы Школа ведущих Контакты

Школа Ведущих


Обучающий курс "Тамада"Обучающий курс "ТАМАДА"

Итак, …

С чего начать? Прежде всего вам нужно определиться
Для чего это Вам нужно
Постарайтесь определиться с тем каким ведущим вы хотите стать
Есть ли у вас необходимая база для того, чтобы стать хорошим ведущим
Нет ли у вас психологических барьеров
На что вы готовы пойти для того, чтобы стать хорошим ведущим
Ваши дополнительные таланты

Для чего это Вам нужно?

Повысить самооценку
Избавиться от комплексов
Само выразиться
Заработать или подработать
От нечего делать?

 Классификация ведущих

1. Ведущий - это тот человек, в котором гармонично сочетаются тамада и аниматор. Этот человек на высоком уровне способен провести, как содержательную программу торжества, так и развлекательную. Это самый оптимальный и достойный вариант, к которому необходимо стремиться. Ведь две одинаково сильные противоположные стороны, речь и развлечения – это уже залог успеха.

            а)Ведущий конкурсно-игровой, интерактивной программыОбучающий курс "ТАМАДА"
Его задача – организовать и развлечь гостей при помощи их же творческого потенциала, без привлечения дополнительных артистов. Ведущий полностью берет на себя проведение мероприятия, начиная с официальной части вечера и заканчивая активной конкурсной программой. Такой ведущий идеально подходит для семейных и корпоративных праздников, где нужно объединить компанию, или устроить шуточное соревнование между группами гостей (например, между стороной жениха и стороной невесты, либо между подразделениями фирмы).

           б) Ведущий-конферансье.
Ведущий для официальных приемов, на которых присутствуют «высокие» гости, концертов, специальных мероприятий (презентаций, вручений наград, фестивалей, конкурсов и т.д.). Одет в смокинг или классический костюм, если это девушка – то обязательно в вечернее платье. Его задача – обозначить статус мероприятия, объявить выступающих и артистов, рассказать о партнерах и спонсорах, помочь разыграть ценные призы, акцентировать внимание гостей на ключевых моментах торжества.

           в) Ведущий-артист.
К ведущим-артистам относятся в основном ведущие-вокалисты, ведущие-пародисты, ведущие-клоуны, или танцоры, либо ведущие тематических мероприятий, работающие «в образе». Такие ведущие очень хорошо дополняют ведение вечера своими концертными номерами, что несомненно придает празднику дополнительный колорит без больших дополнительных затрат со стороны заказчика. Ведущий «в образе» (как правило, профессиональный актер, одетый в театральный костюм) заранее продумывает программу, реквизит и призовой фонд, исходя из тематики и концепции мероприятия.

           г) Ведущий детских праздников.
Специализируется на детских праздниках. Обычно имеет несколько тематических сценариев для детей разных возрастных групп. На мероприятие привозит большое количество реквизита. Работает «в образе».

           д) Шоумен – клубный ведущий
           е) Со ведущий
Является дополнением к основному, ведущему. Например, Ваш корпоративный вечер ведет какая-нибудь звезда, а со ведущей к нему приглашается очаровательная девушка, которая при этом не «съест» весь оставшийся бюджет. Функция со ведущего обычно сводится к зачитыванию уже подготовленной, написанной информации, например, оглашению номинантов, если это вручение ежегодной премии. А «звезда» в свою очередь развлекает гостей в импровизационном порядке: комментирует происходящее, шутит, проводит конкурсы и розыгрыши.

2. Тамада
       - Синтиментально – трогательный
       - Тамада- обычай
       - Массовик- затейник
       - Радио - ведущий
       - Тамада училка
       - Мужичок с гармошкой

3. Актер – невероятно интересный человек, который блистает на сцене, но все же он не ведущий. Он работает в образе, в котором чувствует себя прекрасно, раскрываясь в нем на максимуме своих возможностей, постоянно импровизируя. Но вне образа он малосостоятелен.

4. Звезда – это подвид, который еще не определился с тем, в каком именно направлении ему следует работать, но его уже заочно любит зритель. Его базовое умение – это заставить зрителя полюбить себя в любом амплуа. Он может прекрасно исполнить роль и тамады, и аниматора, и ведущего, и конферансье, и актера.

Обучающий курс "ТАМАДА"База ведущего 

- Организаторские качества. Должен уметь сорганизовать народ, так, чтобы праздник удался. Объяснить гостям где встать, что сделать, в какой момент, возможно дать в руки что-то, (лепестки роз, или ленты, через которые молодые должны проходить, или еще что-то по сценарию) возможно даже прорепетировать. Разъяснить родителям, что они должны делать, что должны говорить и как они это должны делать. Договориться с официантами, когда они подают горячее, когда выносят торт и чай и многое, многое другое. 

- Гибкость, импровизация, смена сценария в зависимости от ситуации.

Однажды у меня было что-то подобное. Проводили ряд новогодних корпоративов по одному сценарию. Везде шли мероприятия на Ура!!! Но на одном корпоративе, ничего не шло, испробовав ряд дополнительных заготовок, и не добившись результата, мы просто захлопнули сценарий и стали петь (благо я еще и профессиональная певица) – а этого им и было нужно. И праздник все-таки удался. Потом они еще долго про нас спрашивали у директора ресторана и требовали наше присутствие.

У каждого тамады должна быть «палочка-выручалочка». В нашем случае это оказалось «живое» пение, в вашем может быть что-то другое. Ведь у Вас наверняка есть еще и другие таланты.

Тамада должен четко представлять себе всю картину праздника со всеми нюансами и возможными проблемами и не просто представлять, он должен продумать варианты выхода из любой ситуации. И только после этого, со спокойной душой идти на мероприятие.

Обучающий курс "ТАМАДА"- Постановка голоса, хорошая речь. Оратор. Эрудиция. Чин код – обращение к гостям.

- Память запомнить 4 чел. на свадьбе жениха, невесту и свидетелей. http://tamada70.ru/pamyat.html

- Хорошая психологическая устойчивость, стрессоустойчивость. Чтобы не случилось, надо все довести до конца, а любой казус обратить в шутку.

- Хорошая, добрая и мощная энергетика. Любое мероприятие – это интенсивный обмен энергией. Известно, что спиртное забирает энергию, поэтому подвыпившей публикой легче управлять, но сильно пьяными гостями уже невозможно управлять. Тамада должен чувствовать, когда стоит произносить тосты, а когда перейти к играм, либо вывести гостей на свежий воздух.

Тамада должен обладать мощной энергией, чтоб заставить публику подчиняться ему. Об этом отдельный урок! В котором я расскажу, как научиться управлять своей энергией, покажу некоторые приемы для набора энергией, а также как очистить зал и сделать себя и гостей единым целым

- Оптимизм

- Целеустремленность. Девиз-вижу цель, преград не вижу.

- Хороший психолог чтобы не произошло с каждым гостем надо быть полит корректным, тактичным, уважать любого гостя. Суметь разрулить любую ситуацию. Тонко чувствовать публику: когда играть в игры, а когда надо уже пригласить гостей потанцевать, когда произнести тост, а когда его и вовсе пропустить, а вывести, к примеру, гостей на свежий воздух и т.д.

a)  контроль за выпившими людьми, ……выпили то, возможно переходить к более активным играм и уменьшить количество тостов, увеличить расстояние между тостами. Нельзя выводить сильно   пьяного человека играть, а также нельзя вытаскивать чел., кот. Ни в какую не хочет выходить – испорченная игра.

b) Чувствовать зал – когда назревается драка, и какие игры проводить,

c)  получать удовольствие от своей работыОбучающий курс "ТАМАДА"

- Хороший актер. Бывают праздники в «образе», игры в которых надо проявить актерское мастерство и т.д.

- Имидж. Вы должны быть опрятно одеты, с хорошей прической, маникюром. Вы не должны выглядеть шикарнее виновников торжества, вы не должны быть вульгарно или слишком откровенно одеты.

Знаю очень хороший, профессиональный дуэт ведущих (две девушки), высокого уровня мероприятия проводят, но люди их перестали приглашать, когда я спросила почему, ответ был простой «Слишком вульгарно одеты и вообще, перетаскивают одеяло на себя».

Надо взять себе это за правило – ведь основная аудитория заказчиков – это женщины (95%)!!!

- Реквизит, костюмы

Обучающий курс "ТАМАДА"В арсенале тамады должна быть небольшая костюмерная.

Мероприятие может быть тематическим, а арендовать костюмы не дешевое удовольствие, особенно в сезон.

На празднике можно устроить костюмированное представление – нарядив в разные костюмы гостей и устроив концерт для виновников торжества.

Как показала практика люди очень любят переодеваться, особенно когда подвыпьют. Хотя непосредственные заказчики на трезвую голову бывает и не хотят этого «шоу», но потом оказывается все наоборот.

Главное помнить, что это не должно быть пошло или вульгарно и костюмы должны быть хорошие (ни в коем случае не тряпки).

На самом деле вот это «костюмированное шоу» достигает наивысшего подъема на любом мероприятии и здорово заменяет настоящих артистов, особенно если бюджет мероприятия маленький. Ведь увидеть своих знакомы, друзей, мужа или жену в другом качестве дорогого стоит! Особенно, если все это подкреплено уместными комментариями.

- DJ. У каждого ведущего есть DJ с аппаратурой – желательно профессионал, потому что неумелый DJ – запросто может свети на нет все ваши старания, а гости скажут – плохой тамада. У ведущего на мероприятиях должен быть микрофон, желательно радио, чтоб свободно ходить по залу и общаться с гостями, также должен быть еще один радио микрофон – для гостей.

-Транспорт для доставки, либо человек, который будет Вас возить на мероприятия.

База подрядчиков: танцоры, певцы, артисты оригинального жанра, фото и видео операторы, кафе,Обучающий курс "ТАМАДА" рестораны и т.д.

Итак, …

Хороший ведущий - это в первую очередь хороший организатор.
Хороший ведущий – это тактик и стратег.
Хороший ведущий – это психолог.
Хороший ведущий – это оратор.
Хороший ведущий – это гибкий ведущий.
Хороший ведущий – это ответственный ведущий.
Хороший ведущий – это энергичный ведущий.

На что вы готовы пойти для того, чтобы стать хорошим ведущим?

Обучающие курсы
Чтение специальной литературы
Интернет - просмотр тематических сайтов, видео, посещайте тематические форумы
Просмотр работы других ведущих
Саморазвитие, сбор материала
Психологическое развитие - Работа над своими страхами и комплексами: Страх осуждения, публичные выступления страх психологический, психологические барьеры, блокировки и т.д.
Стрессоустойчивость
Доброжелательность, открытость
Любить свою работу – научиться получать удовольствие от своей работы
Обращение к гостям, а не в пустоту. Общение с гостями, а не со стеной. Каждый гость должен ощущать внимание к себе и свою принадлежность к мероприятию. «Я задействован!» - обязательно проводить как можно больше объединяющих, массовых конкурсовОбучающий курс "ТАМАДА"
 

Итак, начинаем:

Есть 4 пути:

- Сам. Самостоятельно изучаешь книги, сайты, видео – об организации праздников, сценарии, игры, конкурсы. Накапливаешь праздничный материал и т.д. как бы обучаешься заочно. Самый долгий, но бесплатный путь.

- с помощью…: Устраиваешься работать к профессиональному ведущему помощником, в агентство праздников, устроиться работать официантом или барменом в кафе или ресторан, где проводят праздники и учиться у других, либо просто просишь каково-ни будь тамаду вас научить.

- Проходишь профессиональное обучение на курсах ведущих праздничных мероприятий, с помощью обучающих программ.

- Совмещаешь все вышесказанное. Это самый лучший и правильный путь. Потому, что если ты хочешь стать хорошим, профессиональным ведущим, то учиться нужно везде и у всех. Жадно и в запой. Учиться, учиться и практиковать. Практиковать как можно больше и чаще.

Продолжение на следующей странице. А пока до встречи.

Ваша Светлана Галич 


<<<< Назад                                                                                       Продолжение >>>>